вторник, 26 июня 2012 г.

Всем доброго времени суток )))))
Это одна из моих первых куколок, не судите строго...опыта было маловато, фантазия моя тоже пребывала в глубокой спячке и куколка один в один,  как в совместном пошиве


Совместный пошив был еще по весне  у  Наталинки http://needleworkworld.blogspot.com/2012/03/blog-post_29.html  
 Я сама не участвовала там,  а сшила куколку немного позже...Моя Сюзи шилась легко, на одном дыхании, но уж очень меня пугал процесс изготовления и приклеивания волосиков, но.....к моему удивлению это оказалось интересным, успокаивающим занятием...вобсчем мне очень понравилось делать волосы именно из ленточек))))))  Сюзи получилась 22 см...Спасибо тебе, Наталинка!!!
Пы-сы: чуть не забыла...фотограф с меня еще тот )))) поэтому девочки и мальчики, заранее извинтиляюсь за качество моих фоток, но я торжественно обещаю научиться и этому !!! ))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий