среда, 8 августа 2012 г.

Нечаянная радость....

Всем привет!
Спешу поделиться своей радостью)))))) Сегодня у меня случилась нечаянная  радость, вернее очень даже чаянная-чаянная)))) ой как я рада!!!!....
Получила сегодня посылку из Израиля от Ирины....У нее в магазинчике очень много разных интересных штучек бывает, советую девочки в него наведаться...И делать это периодически ))))))
Не пожалеете, чесс слово http://www.loir.blogspot.co.il/p/my-shop.html

 Я на этот раз обзавелась игольницей в виде Мишки с бочкой меда  из пьютера  и пуговок...Пуговки не простые, а кокосовые, такие живые, такие хорошенькие...Их так приятно в руках держать......ммммммммммм...
От мишки я вообще в полном восторге..Усадила его уже на полку )))))) Конечно же я не буду  в него тыкать иголками...жалко ведь такого красавца...и тем более мишка антикварный...ему уже много-много лет...Произведен был   в Англии A.E. Williams ..
Ну вот она  - моя красота и радость )))))) Любуйтесь )))))



2 комментария:

  1. Танюша, я с тобой согласна, очень жалко медвежонка использовать как игольницу, рука не поднимается. Он очень милый :))
    Танюша, спасибо за покупку!

    ОтветитьУдалить
  2. ой Ирин, эт тебе спасибо за такую радость)))))) вотрой день после получения посылке пошел, а я всё радуюсь)))))

    ОтветитьУдалить