четверг, 8 ноября 2012 г.

Безумный слонЁнок

Родился он в дождливый, пакостный день...Быстро так, на одном дыхании))))
Друг у него есть, Мишкой кличут....Дружат они крепко, по-настоящему...Они даже похожи чем-то....
СлонЁнок очень любит цветы.....Очень-очень, разные...
Толи от того, что в день его  рождения погода была такая, толи от того, что родился быстро....вобщем безумный он немного....совсем чуть-чуть...

А когда фотографировала, погода еще гАже была....фото фу, но перефоткивать уже сил нет...Такое ощущение, что солнце появится у нас теперь только весной)))))








Мохер, тонирован маслом, набит опилками, в попе металлический гранулят, на 6 шплинтах, глаза стекло.
Рост 17 см.

Пы-сы:
Круговорот носков в природе ))))
И каких только здесь нет, самых разных расцветок, на любой вкус!
А ещё интереснее подыскать пару каждому носочку.
Хорошего вам дня!!!
разноцветные носки

12 комментариев:

  1. мне нравится, неожиданное решение:) голубой и лохматый, - это скорее всего не слонёнок, а его предок - мамонтёнок:)
    Таня, не могу хорошо разглядеть, у него глазницы по разному затонированы? или тень?

    P.S. м.б. ему шарик-розу не столь аккуратной сделать, например, с отдельно болтающимся лепестком? поясню мысль, весь его вид говорит, что от побывал в какой-то заварушке: галстук - конец будто-бы кто-то погрыз/оторвал, глаз - подбит (или все-таки тень) и вдруг в руке аккуратный цветочек???
    хотя (про цветок):
    1) м.б. и цветок-растрепыш, если и он побывал в драке (мне этот больше нравится вариант)
    2) м.б. именно такой аккуратный, как сейчас, но я не вижу именно этот образ:)

    ОтветитьУдалить
  2. это тень на глазу, Татьян))) солнца совсем на улице нет...а ламп настольных тоже)))) все в стену ввинченные....вобщем что получилось, то получилось))))
    Одуванчик как раз цветок-потрепыш и есть, его кот утащил наглым образом и таскал по всей квартире, пока я не увидела)))
    Спасибо за советы...
    Надоть подумать...
    А может его (слонёнка) просто причесать? ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Все-таки тень...))
    Таня, цветочек очень-очень аккуратным выглядит на фото:), а котик твой - сущий диверсант:), хотя я и понимаю его мотивы:)
    возможно, можно слоненка просто и причесать, чтобы шерстка лежала в одну сторону,но мне кажется, мохер вот и хорош тем, что торчит в разные стороны)) кстати, видела, что многие мастера под сваливают мохер, тогда шерстка более аккуратной выглядит и основа сквозь волоски светит равномерно)) но вот не знаю, стоит ли так рисковать...
    Тань, но если слоненка причесывать и делать этакого пай-мальчика,то тогда и низ галстука тоже надо закрывать...

    в общем, не знаю)) мне нравится именно взъерошенный слоненок с обтрепанным слегка галстуком:) также думаю, если котик стащил цветок-одуванчик после фотографирования, то он должен просто идеально дополнить образ:), а возможно - именно я вижу с экрана идеальный цветок, т.е. не вижу торчащих волосков (опять же, из-за недостатка освещения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вон она строгий критик..новый год уже на носу...ты там как?ну выставишь свои шедевры..мы с Таней тебе полный разнос устроим и не посмотрим что первенцы :)))))

      Удалить
    2. и совсем не строгий:)...
      я уже боюсЯ:), вот подумываю "уйти в глухое подполье":)

      Удалить
    3. в подполье уходить не надо))))комментируй))))) меня кстати тоже волнует судьба твоих трех голов))))

      Удалить
    4. вообще, я за конструктивную критику и взгляд со стороны, т.к. это является неотъемлемым движением вперед и совершенствованием)) так что ОЧЕНЬ жду, когда будет что смотреть и жду отзывов:)не могу пока сфотографировать, не чем:), но могу сказать однозначно, процесс идет:)

      P.S. я и сама себе задаю вопрос, а могу ли я дилетант, который не сшил пока ни одну игрушку что-либо комментировать словами отлИчными от "нравится и супер"? для себя определяю так, что я оцениваю не работы и пр. (могут оценивать те, кто в это знает толк), а именно образы в целом:)

      Удалить
  4. Тань фото..лицом его к окну полностью сама на подоконник или боком что бы свет вообще не закрывать....задний фот ватман..ну закрепи на что нибудь стул на стул..импровизируй..а так один глаз видно другой в тени..идея с розой как из драки мне то же нравится..добыл,уберег от злодеев,принес :))))))первые фото даже интереснее были те что ночью ...

    ОтветитьУдалить
  5. да я вчера разъизощрялась, и лицом и боком, и всё как ты говоришь..только что на окно сама не взгромоздилась)))) нифига...я потом уже когда отфотала всех своих ТвОриков, думаю..может я зря 400 поставила? может надо было при 100 фотать? хотела как лучше....эх...но перефотывать уже не стала при 100

    ОтветитьУдалить
  6. и ничего он не безумный, просто он вот такой - слегка не от мира сего, но очень прикольный! нра )))

    ОтветитьУдалить
  7. Хи-и , он похож на моего начальника ! Точно - точно! С забавным взглядом!

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольный слоненок, чем то мне напомнил Ежика в тумане, такой же он неземной.

    ОтветитьУдалить